CHERY GROUP объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2024 года

8 ИЮЛЯ 2024

Мировые продажи CHERY GROUP демонстрируют в первом полугодии 2024 года значительный рост продаж. С января по июнь компания реализовала 1 100 621 автомобиль, что на 48,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Впервые в истории развития компания продажи CHERY GROUP достигли показателя в один миллион автомобилей всего за шесть месяцев. Таким образом поклонников продукции CHERY во всём мире превысило 14 000 000.

Значимым событием для CHERY GROUP стал Пекинский автосалон, на котором компания продемонстрировала своим международным партнёрам и клиентам силу брендов компании путём демонстрации новых автомобилей и технологических разработок. В период проведения автомобильной выставки в штаб-квартире в Уху прошла закрытая Международная конференция CHERY c участием более 2000 представителей бизнеса из стран присутствия марки с целью представления стратегии и плана по ускорению процесса глобализации компании в корреляции с ESG-принципами.

Доказательством правильной стратегии развития компании является 1-ое место среди автомобильных производителей в рейтинге «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года» - исследования проведенного Google и компанией Kantar. Стоит отметить, что бренд CHERY второй год подряд в этом рейтинге является лидером среди автопроизводителей.

Свой олимпийский дух и нацеленность на уверенное укрепление и развитие своего присутствия на мировом автомобильном рынке в ближайшее время CHERY настроена через интеграции в летние Олимпийские игры в Париже.

Олимпиада – это больше, чем просто спортивное мероприятие, она не только демонстрирует таланты спортсменов, но и воплощает страсть, мечты, объединяет людей и символизирует глобальный культурный обмен. В волнительный период подготовки к Олимпийским играм и во время их проведения, международная компания CHERY будет руководствоваться девизом «Dreams Open, Chery Up».  Он отражает приверженность компании к достижению целей, культурной интеграции и открытым инновациям. Если Олимпиада – это мировая арена для спортивных состязаний, то CHERY – это мировая арена для исполнения мечтаний.

В России в июне компания CHERY представила обновленную версию кроссовера TIGGO 7 PRO MAX, который уже завоевал сердца более 112 000 российский семей. Этот автомобиль является самым востребованным и популярным на дорогах страны, среди кроссоверов C-класса.  Обновленный кроссовер TIGGO 7 PRO MAX стал ещё более технологичным и комфортабельным, а надежность и безопасность была заложена в его «днк» при создании.

Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни. CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность.

Поделиться новостью


читайте также